Я так рада видеть вас здесь! это значит , мы любим одно и тоже, мы понимаем друг друга...

суббота, 5 января 2013 г.

Начало блога- начнем с ПЕРСОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ, с чего ж еще....

    Любое начало начинается с конца чего-то другого.... Закончился  какой-то этап моей жизни как творческого человека, подведен итог - это Персональная выставка , которая состоялась 20 марта 2011 года
     И вот начинаю вести  мой блог....Буду  показывать свои работы в духе пэчворка и квилтинга,  надеюсь и до мастер-классов дойдет дело, ну  и еще что-нибудь сопутствующее (не удержусь, наверное....)
    Для начала поставлю  фото с моей персональной выставки, ну просто, как с какой-то точки отсчета времени, а для меня еще послужившей началом нового ощущения в моем творчестве- ощущение свободного плавания...































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...