Я так рада видеть вас здесь! это значит , мы любим одно и тоже, мы понимаем друг друга...

пятница, 22 июля 2016 г.

Шитие мое

       Новое это всегда что-нибудь былое, зиждующееся на былом, , не вызывающая уже удивления, но изумительная  спиральная диалектика...
       Приходит момент, и вот оно переплетение витков .... Я портниха никакая, хотя всю жизнь пошивала для себя и детей, чаще без выкроек, а " на глазок" так сказать, потому как и тут я тоже  неученая . Да в молодости и терпения-то совсем не было: если платье, юбка не были закончены к концу дня, утром которого блеснувшая идея заставляла целый день  сосбаривать, сметывать , примерять и примерять... то неприконченная идея сначала летела в дальний угол комнаты, ну а потом на дальнюю полку шкафа... и там могла пролежать и не день, и не неделю, и не месяц и даже не год... 
        Боже, это была я...
        Единственное, что смогло меня построить, так это лоскутное шитье. Наверное потому, что при лоскутном  шитье помимо  страсти кромсать и резать, появляется спасительная страсть - все накромсанное и нарезанное собирать, сшивать... 
         Вот она гармония ! и уже давно я начинаю новую работу, только после того как закончена предыдущая. Я- неуемная, нетерпеливая в прошлом - испытываю от этого огромное, внутреннее облегчение и умиротворение, вместо того чтобы метаться от одного к другому и находиться в состоянии "пинка". Мне  "пинки"  уже не нужны, вместо них - хроническое желание шить.. 
         Короче, (а короче не получилось  :) ) вертаемся к ново-старому объекту:
        сшила жакетик, шила не один день ! что характерно, по выкройкам, любовно  отмоделированным ( спасибо лоскутному шитью ) и со всеми, совсем не нудными операциями ( опять спасибо лоскутному шитью ! ), со стеганым воротником ( а куда ж бэз этого ? )
            Мама мия, это я! Это не терпение, это любовь ( спасибо лоскутному шитью :) )







22 комментария:

  1. Мне нравится! Вы такая стройная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! и я стараюсь, и подкройные бочка ))

      Удалить
  2. Наташа, это просто ода лоскутному шитью! Жакетик чудесный! В нем хоть.... в ЗАГС))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Леночка, очередное признание в любви к нашему благословенному, неискоренимому, непроходящему лоскутному шитию-бытию ))
      Про ЗАГС... заметь, не я это сказала )))))) если чо, потом расскажу )))

      Удалить
  3. Замечательно смотрится на сильно постройневшей Наталке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таньчик! и как же ты вОвремя...ну ты прям руку с печенькой отвела... и опять же, рекомендую подкройные бочка. Танюш, спасибо !

      Удалить
  4. Наталья, заслуга в стройности только Жакетик? Так что - объявляем призыв к "серии жакетиков" , а не к Диете ?
    Ура!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, дорогая, делю свой заслуженный успех с жакетиком.. не обольщайси, попридержать "вожжи" на кухне придется-таки )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...