Я так рада видеть вас здесь! это значит , мы любим одно и тоже, мы понимаем друг друга...

четверг, 28 февраля 2013 г.

Рукомесло, которым можно обуть...


       
         Нет, это не измена лоскутному  шитью  и стежке, не измена, а …увлечение, на которое имеет право увлекающаяся и романтичная женщина )))…. 
         Валяние, действительно, ужасно увлекательная  технология с огромными возможностями ,например,  обуть   персону в буквальном смысле, а не в том, как уже привыкли  у нас понимать  это слово .
        В  преддверии праздников завсегда возникает вопрос : что дарить, кому что дарить, чем порадовать… Образуется не вопрос, а вопросы, целая куча вопросов…и эти вопросы надо состыковать с другими: а сколько времени осталось, сколько времени уйдет на это и на то, как все успеть…
       Завлекательный  плюс  валяния:  выйгрыш  во времени!!!  
     О  валянии я  планирую  рассказывать и показывать  и дальше, сейчас лишь немного фото с  валяными сумками













   Вернемся, однако,  к  «нашим баранам»,  в смысле, к валяным   подаркам . Так  удалось  мне обуть двух молодцов, моих сыновей…Они помимо прочего еще и   охотнички, им нужны теплые вещи, чтобы сидя далеко в лесу , в охотничьей избушке греть свои ноги  после  далеких походов  и  ощущать , что их ждут-не-дождутся…
    Для полных ощущений получили они  валяные  тапочки.
    Не удивляйтесь, что тапки в колодках  сфотканы.  А потому как  набежали- понаехали  охотники,  расхватали каждый свое, не дали даже Степе полежать - накидать еще и  рыженькой шерстки , и  я  не успела  фотоаппарат   наладить:  их  унесло как тайфуном…празднично-охотничьи дни-то  уже начались  )))
   










    Хорошо, хоть колодки успела вытащить…..видно,  нужны им были эти тапки позарез )))









    Доводилось мне и  женщин обувать, до сэбэ вот никак руки не дойдут, ну это   и не удивительно...  


Замечательного всем дня! )))))))

вторник, 26 февраля 2013 г.

СУМКА без фермуара «Ночные огни»




             Пошилась   у меня  вот такая сумка.


            Давно я поглядывала  на сумки -пухлявчики  с  фермуарами и без.  Такие они  женственные, радикюльные, ох,   ну,  оооочень  приятственно  на них смотреть.   Время  воплощения желания   пришло еще в прошлом году.  Рыжий  Степа уже ее одобрил , уже и  полежал на ней ,   как полагается,  да и не раз. Пришло и время презентации.

            Вообще-то  выкроек на сумки я  не делаю, а тут пришлось  задуматься:  как боковина  выглядит у такой сумки?    И как часто бывает:  о  Чем  думаешь, Что ищешь,    прям  к Тому  тебя  так  и несет, Оно  тебе в руки  начинает само   ломиться .  Конечно, и в интернете много подобных  сумок встречала, но тут  ни с того,  ни с сего  понесло меня  в совершенно укромный уголок  моей квартиры  и  нашла  такую вот сумочку.  Реально  прототип! как писатели выражаются….Какой  у нее чудный бочок! То, что надо!  Ну,  чем не выкройка!



            Бока  этих сумок-пухляшек   производят на меня неизгладимое впечатление  и  фото именно этих самых боков так скудно  почему-то  выставляются.  
           Для дизайна решила продолжить игру с уголками, ага, ишо  не наигралась. Придумалось  черную сумку   цветными  уголками раскрасить.  (технику с уголками можно посмотреть 
здесь ). Ну и сами понимаете, навеялось  название моей сумочки.
           На фото видно,  что   в другой раз надо будет  бочок внизу расширить побольше, может быть, пухлявости внизу прибавится, несмотря даже на толщину   сэндвича, из которого шилась сумка. Ну, а пока оскомину  сбила…..до  следующего раза….


воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Игольница на палец - мелочь, а приятно


     
          На день Валентина   я  делала в подарок  несколько  «игольниц на палец»  для  моих  одноклубниц - очень удобная  вещица.


            В этот раз  сказала себе: эту  штучку надо обязательно ! наконец-то! сделать и себе! ну сколько можно подставлять  собственную грудь, коленку, мыслимые и немысмые  другие места, например, сидячие и лежачие,  для вкалывания иглы!
          Девушкам  понравилось: надевали  и на средний палец, как перстни, и на большой палец – очень удобно при многочисленном скалывании и вообще при шитье.  Вот небольшой показ как сшить такую игольницу.
          Я сделала ее двуцветной, поэтому взяла 2 вида ткани и получила  2  игольницы:
 -  из разных видов  ткани вырезать  по квадрату  11 х11 см ,  разрезать их  по диагонали

  -соединив  2 треугольника из разных тканей лицом к лицу,   стачать их  по диагонали, оставив по центру  незашитый участок - отверстие:

- у полученного   2-цветного квадрата  загнуть   один уголок на изнанку: 

-  сложить  квадрат по диагонали  лицом внутрь  и проложить шов по прямому углу:

-вывернуть на лицевую сторону, набить синтепоном,  зашить  отверстие:


- зашитый уголок подтянуть  к открытому уголку, совместить  их, и пришить потайным швом (можно бы , конечно, и просунуть уголок в незашитый  угол, но мне не понравилось утолщение, а,  таким макаром,  уголок прям  подходит по конфигурации отверстия):

      Ну вот, обновка для пальчика  и удобная штучка для лоскутницы готова! ой, готовы! целых 2 штучки )))

Веселого шитья, прекрасного дня!


среда, 20 февраля 2013 г.

Второй месяц строительства Замка Мечты

                     "My home is my castle"   
       Второй месяц строительства....Первый месяц-здесь .  
       Ох, люблю я потянуть резину.... а никуда от этого не уйти, потому как  и училась я на инженера-технолога по полимерным материалам ( а тогда это называлось: инженер-технолог по резине! ха-ха)
        Но и нарушать сроки  я не люблю. Поэтому прям со свежими силами, с утречка начала строительство помещения, которое будет находиться  на 3-м этаже МОЕГО ЗАМКА. Это высоко от земли и мне подумалось, что надо опять же , как и в случае строительства первой башни,  нахватать солнечной энергии для  моего дома и крышу опять забацала   из какого-то плиточного стекла. А стены выложила коричневым камнем для сохранения тепла , ну конечно! такая верхотура!
         Вот  это построенное за февраль:



         А  это за январь и февраль, вместе взятое:

         Ля-ля-ля.... я в строю, и в стройке, и в мечтах...

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Детское одеяло «Доброго пути, малыш»


                
            Ну, не надсада  ли: уже какой день пасмурно и невозможно сделать хорошее фото готовой работы.  Так что, извиняйте за темноту на изображении.  Вроде  ничего  такого особенного не скажу,  просто казус произошел  при пошиве этого детского одеяла.
              Готовила мастер-класс для желающих  и нарезала-нашила блоков – вертушек.  Как я их люблю! да   и вообще эти вертушки  пользуются всенародной,  квилтерской  любовью. 
              И, конечно,  решила  использовать  белую ткань  в доминанте, от нее такой  свежестью и даже, я бы сказала, радостью пышет. Но  ткань, которая оказалась под рукой, была не совсем белая, а с цветочками, такими резковато-фиолетовыми на белом фоне…Но так как удержу уже не было, я  подумала, была – не была, справлюсь.  Нарезала, сшила   блоки, отфоткала по операциям. И занялась одеяльцем.
             Вертушки  повертела, уже и в квадратики  их превратила , и в другие фигурки –  не могу  я делать одни и те же блоки, одного и того же  цвета в одном и том же  изделии:  полная симметрия - это не для меня…
            Шилось так весело, уже и сэндвич собрала, и  стежку затеяла….Ну и когда  уже живого места не осталось ( новую сью-машин опробовала J ), только  тут  подумала, что пора бы  взглянуть  в целом на полотно.  Взглянула….
            Н-дааа,  улыбку с лица смело напрочь! Ох, такое разочарование…..эти фиолетовые цветочки разбрелись как таракашки  ,  и так  уж   нессиметрично,  вот как на фото,  видите? В  левом, верхнем углу,   единственном!  где  цветочек   выскочил в приличном виде, остальные углы белым-белы, но как-то это не радовало  вовсе и совсем не освежала такая  ассиметрия. 


            Короче,  Симметрия отомстила мне по полной: не любишь, ну так и  получай!
           Реально ,  настроение прям упало на ноль….на минуту….ну, может на две минуты….ха-ха! Недаром  и не раз говорил мудрый и спортивный  Майкл Джордан ( ну,  еще, конечно, кто-то говаривал ) :  ошибки – наши друзья!
           Я  решила  пойти ей навстречу, ну да,  этой  Симметрии:   вырезать  аналогичные  цветочки из ткани и  в виде  аппликации незаметно  пристроить по углам…правда, тут во мне опять шевельнулось и воспряло мое убеждение, а так как   я уже опять почувствовала радость творчества,  я решила сделать  аппликейшн  заметной, оставив открытым  ее край и распушив его,  и только в  3-х углах ……ля-ля-ля…

          Пришла подруга, посмотрела, заценила: как, говорит, тебе в голову приходят такие штучки,  какая ты  выдумщица!….. J 
          А к чему я это все рассказала?  Нуууу, блог вот надо чем-то наполнять,праааально?
Делюсь, опять же, как выскочить из неприятной ситуации, то есть недогляд превратить в креатив, и поселить оптимизм,  может кому-то и сгодится…..Фотки плохие, потому как солнца уже какой день нет, темновато…










 Чудесного всем дня!!!

четверг, 7 февраля 2013 г.

Строю замок Мечты.

"My home is my castle"


           Ой, давно мечтала о собственном замке и в мечтах  он был красивый, ну, естественно, большущий, много-много света....
           И так свезло, что прям тут по соседству началась застройка  )).... Ирочка, спасибо тебе, что послала...    Мариночка , тебе спасибо, что не пропустила мимо такую возможность воплотить мечту!!!
     1 блок -  высоченная  башня...ох,  хочу  сделать ее  из стекла, обожаю стекло. Много солнечной энергии и света!!!!!! там я буду встречать каждый Прекрасный свой день, не ленясь подниматься по лестнице на эту верхотуру...



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...