Я так рада видеть вас здесь! это значит , мы любим одно и тоже, мы понимаем друг друга...

суббота, 11 апреля 2015 г.

"Мавританский Газон"

            Какой ужассс... Я проскочила эту дату -  1 год- это столько времени я не могла ничего ни написать, ни показать.... выпала, короче, из блоговой жизни. Событий разного характера была куча да еще на фоне общей мировой обстановки ( ничего не поделаешь - влияет... ), все равно все не вместить..
            А вернуться на круги своя позволил  вариант покрывала
с  маками № 3, " Мавританский Газон", вот он :


           





6 комментариев:

  1. Так красиво и сочно! Сколько оттенков зелёного!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота получилась!!!
    А еще мне понравился метод растяжки покрывала на вешалках! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится подача информации в этом блоге, спасибо за статью! oasishome.kiev.ua

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...