Я так рада видеть вас здесь! это значит , мы любим одно и тоже, мы понимаем друг друга...

вторник, 28 мая 2013 г.

День города ! который не состоялся....

                          Вот тебе ,  бабушка,  и Юрьев день!  Ить  умели сказать наши предки!  Интерпретирую  для своего случая  : не задался, значит, Наташенция,  День города для тебя.  Банально пошел дождь,  впрочем, он шел всю предшествующую городскому празднику неделю.
                          Надежда, что  водичка в Небесной канцелярии  закончится,  испарилась, как я только вывесила все свое рукотворное….начало накрапывать , а потом  и просто ливануло…        Все желание покрасоваться- попродавать  улетучилось: видеть   как намокают  Красные Розы  и терпеть  это было выше  моих сил  ( спросите про клеенку и прочие укрывные материалы? 
                         Так  заранее  втемяшилось уже: просто  должна  быть  отличная погода!  или  я сваливаю….так что все по стратегии, такое  вот запрограммированное,  похоже, ослиное упрямство).  Неееет, не подумайте, что вся  торговая улица  опустела: кто пришел, те остались…..это у меня такой финт получился.  Ну , что получилось , то   получилось,  щас тут буду красоваться тем,   чего понашила. В основном,  сумки….Квилт  с розами и калейдоскопом прихватила для привлечения внимания, так сказать. И наконец  удалось сделать новое фото Роз и  Калейдоскопа на дневном свету, не говорю, что отличное фото ( с этим у меня напряг), но по цвету  показывает реальную расцветку квилта.

                 

                       Какое-то неприятное чувство неудовлетворенности  от всей этой ситуацией  поселилось и надо было выплеснуть ,  избавиться от него.  Поехала в деревню и вот там , конечно,  все успокоилось, пообдумалось,  начертались  новые  пути-дороги  новой жизни, в очередной раз  :)))     
                       
          Эх, деревня! Ничего нет красивей  и душевней русской деревни….в хорошую погоду! ))))



















       Ну вот как-то так  вернулась я к обычному радушному состоянию. Желаю и вам прекрасного настроения!

14 комментариев:

  1. Наташа! какой красоты-то нашила! всё нравится!
    Готовься оторваться на празднике Поэзии в Карабихе.Там столичные гости такую красу с руками оторвут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Отрываться- енто неплохо, енто даже замечательно )))

      Удалить
  2. Такие сочные Розы! Это мои любимые цветочки! Супер! И Калейдоскоп яркий!
    Сумочки интересные! Еще я там с цветочками заметила картину - класс!
    Только три фотографии сумочек светлых и на светлом фоне сделаны - теряются немного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада тебя услышать! Да, я понимаю о чем ты говоришь насчет фоток, но день был пасмурный и торопилась. Ты знаешь, фото - это мое слабое место. Мне всегда жалко времени на ето дело, а потом естесно, приходится переделывать и опять его, время! затрачивать! Но с собой тяжело бороться ))) Спасибо, может хоть замечания наставят меня на путь истинный )))

      Удалить
    2. Ну это не то что замечание... Просто ты написала, что с фото у тебя напряг... вот и бросилось в глаза )))
      Я для этих целей держу несколько больших листов бумаги: белой, красной,и т.д., которые заменяют фон. Но это для солнечной погоды. А для пасмурной или если надо срочно сфоткать вечером, можно приобрести специальный лайтбокс (фотобокс) или сделать своими руками - что еще приятнее и экономнее. У меня по этому поводу даже статья в блоге имеется http://psv-handmade.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html Так что забегай - почитай, может что полезное найдешь и применишь ;) Один раз сделал и время потом не надо будет лишнее тратить на перефотографирование!

      Удалить
    3. Светик, спасибо большое! Обязательно посмотрю!

      Удалить
  3. Hallo Natalia!
    I love ALL your bags girl!Beautiful!
    Lots of greetings from another Bag-lady!
    Lena in Stockholm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ooh, Lena, my sister in love to bag!))) So kind of you! Thank you for your visit and for your warm words! Have a wonderful day!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, долго я думала, как отметить свою седьмую ПЧ-шечку (тебя то есть) и придумала! Вот смотри
    http://psv-handmade.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Если что-то не понравится или что-то не так - пиши, будем исправлять! )))

    ОтветитьУдалить
  7. I love your work!!! beautiful bags!!!
    Have a good week, dear!! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  8. Розы чудесные! Они как крейзи по спирали собраны?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...